+7 905 754 69 97
viber & whatsapp с 10.00 до 21.30 (МСК)
 Яндекс Маркет    OZON

ул. Авиаконструктора Миля, 15
Пункт выдачи заказов работает с 12.00-21.00
Консультация по телефону с 10.00-21.30
Приём заказов через сайт 24/7

Как отследить посылку?

Заказ собран и на всех парах мчится к вам.

Но где конкретно находится посылка?


Уточняйте местоположение заказа в пару кликов. Для этого скопируйте трек-номер из смс и проверьте его через сервисы доставки. Такие агрегаторы позволяют отследить отправления разных компаний: Почты России и других стран, Pony Express, EMS и т.п.

Дополнительные сервисы проверки

Если вы знаете, какой почтовой службой отправлена посылка, переходите на сайт конкретного перевозчика. Например, Почта России, Boxberry или СДЭК.

На странице вы увидите поисковую строку, в которую необходимо скопировать (или ввести вручную) трек-номер. После чего вы увидите детали доставки – какого числа был отправлен заказ, когда прибыл в пункт выдачи.

Где найти трек-номер?

В смс-сообщениях. При оформлении заказа вы указали контактный телефон. Сразу после отправки на указанный номер мы выслали смс с трек-кодом.

Возникли сложности?

Если не получается отследить посылку, свяжитесь с консультантом магазина по телефону +7 905 754 69 97, через Viber или Whatsapp. Специалист подскажет, где найти номер заказа и трек-код, уточнит детали доставки.