Как отследить посылку?
Заказ собран и на всех парах мчится к вам.
Но где конкретно находится посылка?
Уточняйте местоположение заказа в пару кликов. Для этого скопируйте трек-номер из смс и проверьте его через сервисы доставки. Такие агрегаторы позволяют отследить отправления разных компаний: Почты России и других стран, Pony Express, EMS и т.п.
Дополнительные сервисы проверки
Если вы знаете, какой почтовой службой отправлена посылка, переходите на сайт конкретного перевозчика. Например, Почта России, Boxberry или СДЭК.
На странице вы увидите поисковую строку, в которую необходимо скопировать (или ввести вручную) трек-номер. После чего вы увидите детали доставки – какого числа был отправлен заказ, когда прибыл в пункт выдачи.
Где найти трек-номер?
В смс-сообщениях. При оформлении заказа вы указали контактный телефон. Сразу после отправки на указанный номер мы выслали смс с трек-кодом.
Возникли сложности?
Если не получается отследить посылку, свяжитесь с консультантом магазина по телефону +7 905 754 69 97, через Viber или Whatsapp. Специалист подскажет, где найти номер заказа и трек-код, уточнит детали доставки.